Пятница, 10.05.2024, 15:36
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

отчет
[ Скачать с сервера (194.5 Kb) ] 04.09.2014, 13:22

                                                                                                                                                                              УТВЕРЖДЕН
Заведующей МАДОУ № 12
_________/Родненко С.А./

 

Отчет о результатах самообследования 
 Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения 
детский сад № 12
 (период 1 августа 2013 г.-1 августа 2014 г.) 

Аналитическая часть
1.    Общая информация, организационно-правовые условия, система управления учреждением
1.1.    Анализ соответствия условий, предусмотренных лицензией на право ведения образовательной деятельности, фактическим условиям на момент самообследования
•    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 (МАДОУ № 12);
•    Организационно-правовая форма МАДОУ № 12: Учреждение;
•    Учредителем и собственником имущества Учреждения является Кушвинский городской округ. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление образованием КГО. Отношения с учредителем регламентируется договором, заключенным в соответствии с законодательством РФ;
•     МАДОУ создано в 1984 году;
•    Местонахождения Учреждения: Свердловская область , г. Кушва, ул. Линейная, д.  25
•    Учреждение создано путем изменения типа существующего муниципального            казенного образовательного учреждения детский сад № 12 на основании Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 30.08.2013 года № 1599;
•    Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием детского сада 66АЖ №378509  от 07.03.2014
•    Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление земельным участком 66АЖ №378510  от 07.03.2014
•    Свидетельство о постановке на учет в налогом органе по месту нахождения образовательного учреждения: серия 66 № 007739521
•    Лист записи единого государственного реестра юридических лиц от 09.01.2014.                 ОГРН 1026601302661
•    Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 12 принят общим собранием трудового коллектива протокол № 10 от 09.12.2013 года,  утверждён приказом  Управления образования Кушвинского городского округа  от 23.12.2013 №  252, зарегистрирован 09.01.2014 в Межрайоной ИФМС России № 27 по Свердловской области.  Устав соответствует требованиям закона «Об образовании в Российской Федерации»; 
•    Основными задачами образовательного учреждения является:
                - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
                - обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития дошкольников;
                - воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
                - взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
                - оказание консультативной и методической  помощи родителям (законным представителям)  по вопросам воспитания, обучения  и развития детей;
•    Лицензия Министерства общего и профессионального образования Свердловской области  № 12381 от 13.04.2010 серия 66ЛО1 № 0003164 приложение № 1 к лицензии 66ЛО1 № 0003164 на осуществление образовательной деятельности от 13.04.2010 № 12381;
•    МАДОУ № 12  посещает 143 воспитанника;
•    МАДОУ № 12 реализует основную общеобразовательную программу, составленную на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,  и ряда парциальных программ: «Юный эколог» С.Н. Николаева, «Основы безопасности жизнедеятельности» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, «Цветные ладошки» И.А. Лыкова
•     Обеспеченность обязательной учебно-методической литературой – 85%

1.2.    Структура образовательного учреждения, система  управления
1.2.1. Соответствие организации управления образовательным учреждением уставным требованиям.
- Организационная структура
Руководитель учреждения    Осуществляет общее руководство текущей деятельностью детского сада  в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и Уставом детского сада. Обеспечивает системную работу по всем направлениям. Осуществляет комплектование детского сада. Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и образовательной программой, реализуемой в детском саду. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.
Заместитель руководителя (старшего воспитателя)    Организует образовательный процесс в учреждении,  обеспечивает методическое руководство образовательным процессом, выполнение образовательной программы детского сада, участвует в формировании нормативной базы учреждения.  Осуществляет систематический контроль за качеством воспитательно-образовательной работы в детском саду, организует деятельность педагогов с родителями и другими общественными организациями. Планирует повышения квалификации педагогов, способствует развитию их творческих инициатив.
- Органы самоуправления и соуправления
Название органа    Описание функционала,
Педагогический совет

     Положение принято на педагогическом совете протокол № 3 от 03.02.2014г. В составе педагогического совета 11 педагогов и заведующая.  Созывается 1 раз в квартал в соответствии с планом работы учреждения (план Совета педагогов составляющая часть годового плана работы учреждения). Заседание Совета педагогов оформляется протоколом который подписывается секретарем и председателем совета педагогов). 
Главными задачами Совета педагогов является:
•    Реализация государственной, «окружной, городской политики в области дошкольного образования»
•    Определение направлений образовательной деятельности, разработка программы развития Учреждения;
•    Внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;
•    Повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения. 
Наблюдательный совет    Положение утверждено заведующей МАДОУ №12 приказ №3 от 16.01.2014г. В составе, которого 6 членов, в том числе представители Учредителя, органов местного само¬управления, граждан и работников МАДОУ №12. 
Наблюдательный совет МАДОУ № 12 рассматривает:
•    Предложения Учредителя или заведующей МАДОУ № 12 о внесении изменений в устав МАДОУ № 12.
•    о реорганизации МАДОУ № 12 или о его ликвидации.
•    об изъятии имущества, закрепленного за МАДОУ № 12 на праве оперативного управлении
•    о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам
•    проект плана финансово-хозяйственной деятельности 
•    проекты отчетов о деятельности МАДОУ № 12 и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность МАДОУ № 12.
•    о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым МАДОУ № 12  вправе распоряжаться только с согласия Учредителя.
•    о совершении крупных сделок.
•    о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
•    о выборе кредитных организаций, в которых МАДОУ № 12 может открыть банковские счета.
•    вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности МАДОУ № 12 и утверждения аудиторской организации.
Заседания наблюдательного совета МАДОУ № 12 проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, на котором ведется протокол секретарем наблюдательного совета.

Профсоюзный комитет    Членами профсоюза являются 80% работников детского сада. Заседания профсоюзного комитета проводятся в соответствии с планом. За отчетный период состоялось 4 заседания, на которых рассматривались вопросы охраны труда, стимулирования работников учреждения, организации досуговых и спортивных мероприятий.

1.2.2.    Соответствие собственной нормативной базы Уставу.


Наименование характеристики    Описание
Наличие положений об основных направлениях деятельности образовательного учреждения, об органах самоуправления и самоуправления.    Дошкольное образовательное учреждение зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации, действует на основании Устава.
В учреждении разработаны:
•    Положение об общем собрании работников Учреждения.
•    Положение о педагогическом совете . 
•    Положение о наблюдательном совете Учреждения.
•    Положение о родительском комитете.
Коллективный договор.
Ведется ли в учреждении анализ выполнения планов работы и принятых ранее решений (выполнение решений и заслушивание лиц, по чьей вине не выполнены те или иные решения, планы)    В учреждении ведется анализ выполнения планов и принятых решений:
•    заседание всех комиссий (педсовета, общего собрания, наблюдательного совета)  начинается с проверки выполнения решений предыдущего заседания, подводятся итоги выполнения плана работы на месяц.

Порядок организации и ведения делопроизводства в образовательном учреждении    В образовательном учреждении сложилась система внутреннего контроля исполнения поручений. Номенклатура дел, соответствует основным направлениям деятельности образовательного учреждения. Документооборот, в т.ч. в электронном виде ведется делопроизводителем с соблюдением сроков.  
1.2.3. Организация внутреннего и внешнего взаимодействия
Связь руководства образовательного учреждения с органом Управления образования    Учреждение выполняет муниципальное задание в соответствии с предусмотренными Уставом видами основной деятельности. Муниципальное задание формируется и утверждается Учредителем и является обязательным.
Взаимодействие с образовательными учреждениями Кушвинского городского округа    Преемственность детского сада и школы – МАДОУ №12 тесно работает в МКОУ СООШ №10, разработан план совместной деятельности в соответствие, с которым проводится мероприятия.                                                                                     Учреждение тесно работает с МАДОУ №24, 10. Проводим различные мастер классы, соревнования, конкурсы. 

Участие детей и педагогов в мероприятиях и конкурсах, проводимых в регионе, на окружном, федеральном и иных уровнях    За отчетный период педагоги и дети приняли участие в конкурсах следующего уровня:
- Международный конкурс: «Сохраним пчелу – сохраним планету» - 1 ребенок (грамота);
- Всероссийский конкурс декоративного творчества на интеллектуально-развивающем портале ginger-cat. ru – 7 педагогов и 25 детей (дипломы, сертификаты);
- Российский поэтический конкурс «Струны души» - 1 педагог (грамота);
- Окружные педагогические чтения «Роль дополнительного образования в реализации ФГОСТ общего образования» - 3 педагога (сертификат участника);
- Различные конкурсы городского уровня  - 50 детей и 9 педагогов (грамоты, дипломы сертификаты)
Взаимодействие с социальными партнерами (родителями, органами местного самоуправления, общественными организациями, спонсорами, предприятиями и т.д.)    Учреждением заключены договора с учреждениями  дополнительного образования – со спорткомплексом «Заречный», филиалом детской библиотеке и ДШИ, с театром «Расчудесница»  г. Н-Тагил и театр «Берендеи» г. Пермь. составлен совместный план работы.
С родителями (законными представителями) работа ведется ежедневно, 1 раз в квартал проводятся родительские собрания.

 

2. Оценка образовательной деятельности. Содержание и качество.
2.1. Система управления качеством и ее эффективность 
Наличие локальных актов и планирующих документов различного уровня, регламентирующих работу по организации управления и проведению контроля качества образования    В учреждении разработана:
•    Программа производственного контроля.
Формы и методы работы всех субъектов управления качеством подготовки; виды и инструменты контроля    В ДОУ используются эффективные формы контроля:
различные виды мониторинга: управленческий, медицинский, педагогический, 
•    скрининг-контроль состояния здоровья детей,
•    социологические исследования семей
•    текущий, тематический и итоговый контроль
По итогам контроля составляется аналитическая справка с которой знакомим педагогический коллектив.

Результаты функционирования системы управления качеством за последний год    По итогам контроля составляется план действий по устранению выявленных нарушений с указанием сроков.

2.2. Структура образовательного процесса
Характеристика контингента детей
Количество воспитанников всего в учреждении, в.ч. по группам    143 
группы раннего возраста – 38,
дошкольные группы -105.
Количество девочек всего    75
Количество мальчиков всего    68
Количество детей,  состоящих на диспансерном учете    0

 

Характеристика реализуемых образовательных программ
Название реализуемых образовательных программ (базовая программа, парциальные программы)     Нормативный срок реализации программы    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований    Форма реализации программы
            
Содержание образовательного процесса определяется образовательной программой, разработанной с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы » под ред. Н.Е. Вераксы.        7 лет    143    Групповая
Парциальные программы:
•    «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной;
•    «Цветные ладошки» Лыковой И.А. 
•    «Юный эколог» С.Н. Николаева    
4

 

4

4    
100

 

100

100    Групповая

Характеристика реализуемых педагогических технологий
Название реализуемых педагогических технологий    Форма реализации, краткое описание 
Проектный метод.
    Технология используется в образовательном процессе всеми педагогами учреждения. В этом учебном году особенно активно происходила интеграция по следующим направлениям: театральная деятельность, музыка, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, патриотическое. Наиболее результативными были проекты, посвященные патриотическому воспитанию: «Песни  Победы» и «Ни кто не забыт, ни что не забыто».  
Музейная педагогика     Большая работа проведена по созданию мини – музеев в  рамках коллективного проекта «Музейная педагогика в ДОУ». Во всех возрастных группах функционируют мини -музеи

Организация образовательного процесса
Наличие календарного учебного графика     Имеется, соответствует основной общеобразовательной программе
Наличие расписания образовательной деятельности, его соответствие учебному плану    Расписание образовательной деятельности составлено в соответствии с требованиями Сан ПиНа и  соответствует учебному плану

2.3. Условия реализации основной образовательной программы
2.3.1. Психолого-педагогические условия
Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям    Образовательная  деятельность реализуются в разнообразных  видах  детской активности: игровая, коммуникативная, трудовая,  познавательно-исследовательская,  продуктивная (изобразительная,  конструктивная  и другие), музыкальная, чтение.  В соответствии возрастным и индивидуальным особенностям детей используются различные формы и методы работы: беседа, наблюдение, опытно-экспериментальная деятельность и другие
Оценка индивидуального развития детей (связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования)    2 раза в год педагогами в рамках педагогической диагностики проводится оценка индивидуального развития детей. Анализ результатов диагностики позволяет скорректировать деятельность педагога по развитию детей и наметить индивидуальные маршруты развития.
Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность           С целью эффективной и оптимальной организации в учреждении платных образовательных услуг было проведено анкетирование родителей всех возрастных групп. Количество родителей, принявших участие в анкетировании – 70. По итогам анкетирования определен запрос родителей по предоставлению платных образовательных услуг в детском саду.
Информация доведена до родительского комитета учреждения на его заседании. Разработано положение о дополнительных платных услугах. 
В ДОУ используется различные формы работы с семьей: открытые просмотры НОД, выставки детских работ, фотовыставки, общие и групповые родительские собрания, консультации, совместное проведение праздников и развлечений, проектная деятельность, функционирует сайт для полного информирования родителей о деятельности ДОУ.
По итогам анкетирования – 86% родителей довольны   созданными в учреждении условиями.

2.3.2. Кадровые условия 
ДОУ  укомплектовано руководящими и педагогическими кадрами на 100%.  
Сведения о руководящих работниках
Должность    Образование    Стаж
        Педагогический стаж    В данной должности
Заведующий    Высшее    28    6
Данные об образовании, квалификации и стаже педагогических работников указаны в Приложении № 1.

2.3.3. Материально-технические условия 
Соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам    Соответствуют  
Соответствие правилам пожарной безопасности    Внеплановая проверка пожарной безопасности акт № 47 от 11.06.2014 – замечаний нет

- учебно-методическое и программное обеспечение образовательного процесса

Наличие в учреждении методической литературы, в том числе в электронном варианте, возможность и варианты доступа к ним педагогов    Методический комплект литературы имеется на каждой возрастной группе. Психолого-педагогическая литература и периодические издания хранятся в методическом кабинете в свободном доступе для педагогов.
Приобретено методической литературы за отчетный период     16 изданий
Наличие периодических изданий    Всего 7  периодических изданий, в т.ч.: 
- журналы: «Управление ДОУ» с приложением, «Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения»,  «Ребенок в детском саду», «Воспитатель ДОУ», «Музыкальный руководитель», «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»,  «Книжки, нотки и игрушки для Маринки и Андрюшки»
Обеспеченность дидактическими пособиями    Дидактические пособия имеются и пополняются в соответствии с образовательной программой и ФГОС  ДО
Наличие медиатеки для реализации образовательной программы     Медиотека не большая
Наличие в учреждении художественной, энциклопедической и справочной литературы    Количество экземпляров, вышедших за последние 10 лет – 22 
Приобретено художественной, энциклопедической и справочной литературы за последний год    7 экземпляров

- информатизация образовательного учреждения
Количество компьютеров всего    1
Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе    0
Наличие выхода в Интернет    имеется
Скорость доступа к сети Интернет (в соответствии с договором)    2048 Кбит/сек
Интернет-провайдер    ООО «Уралпромсервис» (Нуменор)
Количество компьютеров, с доступом к сети Интернет    1
Наличие локальных сетей в организации    нет
Наличие и количество мультимедиапроекторов, интерактивных досок    нет
Количество АРМ сотрудников    нет
Удовлетворяет ли имеющееся количество компьютеров потребности образовательного процесса    нет
Наличие официального сайта ОУ    Да
Наличие и адрес электронной почты    ds-katucha.ucoz.ru
Имеет ли учреждение на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности в соответствии с Законом «Об образовании в российской Федерации»    Да

2.3.4. Требования к развивающей предметно-пространственной среде
Насыщенность среды    Краткое описание
Трансформируемость пространства    Трансформируемость предметно –игровой среды позволяет ребенку проявить активность в обустройстве мета игры и предвидеть ее результаты
Полифункциональность материалов    Полифункциональная предметная среда позволяет перестроить имеющееся игровое пространство в соответствии с замыслом ребенка и темой игры
Вариативность среды    Подвижное, динамичное, легко изменяемое
Доступность среды    Пространство группы оснащено большим количеством развивающих материалов и доступно детям
Безопасность предметно-пространственной среды    Соответствует требованиям по обеспечению надежности и безопасности

 

2.3.5. Финансовые условия 
Объем бюджетного финансирования    1415028,68
Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности     80%


2.5. Инновационная  деятельность
Для повышения качества образования педагоги  ДОУ работают в инновационном режиме. Педагоги новаторы реализуют современные педагогические технологии:
- воспитатель Майфет Л.А. театрализованная деятельность (Л.В. Артемова №Театрализованные игры дошкольников). Опыт работы данного педагога представлен на городском уровне – грамота.
- В ДОУ широко используется  методика Стрельниковой (дыхательная гимнастика)
- воспитатель Созинова Ю.В. в своей работе использует мнемотехнику, которая облегчает процесс запоминания информации дошкольниками. 


3. Организация внебюджетной деятельности 
Анализ реализации внебюджетной деятельности, проводимой в соответствии с Уставом учреждения.
Количество детских студий, кружков, реализующих образовательные программы на внебюджетной основе    4 кружка
Подготовительная группа- «Мукосолька» (тестопластика), «Волшебный квадрат» (оригами)
Старшая группа – «Зернышко» (нравственно-патриотическое воспитание)
Средняя группа – театрализованная деятельность «Театр сказок»
Количество детей, обучающихся на внебюджетной основе    0
Доходы от платных образовательных услуг    0

 

4. Материально - техническое и социально-бытовое обеспечение

Сведения о наличии помещений для организации образовательной деятельности (количество; площадь (кв.м.) оснащенность);    6 групповых помещений общей площадью – 295,8кв.м
Предметно-развивающая среда групп соответствует возрастным особенностям детей и снащена на 100%
Сведения о наличии помещений для медицинского обслуживания (количество; площадь (кв.м.) оснащенность);    2 помещения общая площадь – 23,9 кв.м 
Процедурный кабинет – 8,9 кв.м
Медицинский кабинет – 8,4 кв. м
Оснащенность медицинского блока – 100%
Сведения о наличии помещений и объектов для организации физкультурно-оздоровительной деятельности (количество; площадь (кв.м.) оснащенность);    Спортивный зал совмещен с музыкальным. Общая площадь – 72,5кв.м
Оснащенность 85%
Во всех возрастных группах имеются спортивные уголки. На прогулочных участках имеется  спортивное оборудование
Сведения об организации питания воспитанников (количество; площадь (кв.м.) оснащенность);    Площадь пищеблока -37,8 кв.м
Пищеблок  оснащен необходимым технологическим оборудованием
Сведения о наличии помещений для отдыха, досуга, культурных мероприятий (количество; площадь (кв.м.) оснащенность);    Музыкальный зал совмещен со спортивным. 
Оснащенность 80%
Сведения о количестве административных и служебных помещений     4 помещения общей площадью – 57,1кв.м
Сведения о наличии спален (количество; площадь (кв.м.));    6 спален общей площадью  - 287,9 кв.м
Кроватями и пастельными принадлежностями укомплектованы на 100%
Сведения о наличии хозяйственно-бытовых и санитарно-гигиенических помещений (количество; площадь (кв.м.) оснащенность);    прачечная -28,5 кв.м
кладовая – 2,5 кв.м
Реальная площадь на одного воспитанника в учреждении    Группы:
Ясельная группа: 47,6/18 – 2,6
1 младшая: 47,7/20 – 2,4
2 младшая 48,2/27 -1,8
Средняя 50,0/27 -1,9
Старшая 50,5/26- 1,9
Подготовительная 51,8/25-2,0
Спальни
Ясельная группа: 35,1/18 –2,0
1 младшая: 35,4/20 – 1,8
2 младшая 53,4/27 -2,0
Средняя 54,6/27 -2,0
Старшая 54,7/26- 2,1
Подготовительная 54,7/25-2,2
Сведения о помещениях, требующих капитального ремонта (%)    нет
Наличие заключений надзорных органов на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади (наименование органа, номер решения, начало периода действия, окончание периода действия);    нет
Количество помещений, в которых произведен ремонт (за отчетный период)    Во всех помещениях детского сада за отчетный период произведен косметический ремонт

 

 


Приложение № 1

Показатели
деятельности Муниципального автономного дошкольного  образовательногоучреждения детский сад № 12 подлежащего самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

№ п/п    Показатели    Единица измерения
1.    Образовательная деятельность    
1.1    Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:    143
1.1.1    В режиме полного дня (8-12 часов)    143
1.1.2    В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)    0
1.1.3    В семейной дошкольной группе    0
1.1.4    В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации    0
1.2    Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет    38
1.3    Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет    105
1.4    Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:    100%
1.4.1    В режиме полного дня (8-12 часов)    100%
1.4.2    В режиме продленного дня (12-14 часов)    0
1.4.3    В режиме круглосуточного пребывания    0
1.5    Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:    0
1.5.1    По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии    0
1.5.2    По освоению образовательной программы дошкольного образования    100%
1.5.3    По присмотру и уходу    100%
1.6    Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника    2,1 дня
1.7    Общая численность педагогических работников, в том числе:    11
1.7.1    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование    9%
1.7.2    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)    9%
1.7.3    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование    91%
1.7.4    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)    91%
1.8    Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:    100%
1.8.1    Высшая    0
1.8.2    Первая    100%
1.9    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:    человек/%
1.9.1    До 5 лет    18%
1.9.2    Свыше 30 лет    82%
1.10    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет    18%
1.11    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет    9%
1.12    Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников    100%
1.13    Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников    9%
1.14    Соотношение “педагогический работник/воспитанник”в дошкольной образовательной организации    11\143
1.15    Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:    
1.15.1    Музыкального руководителя    да
1.15.2    Инструктора по физической культуре    нет
1.15.3    Учителя-логопеда    нет
1.15.4    Логопеда    нет
1.15.5    Учителя- дефектолога    нет
1.15.6    Педагога-психолога    нет
2.    Инфраструктура    
2.1    Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника    кв.м.
2.2    Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников    кв.м.
2.3    Наличие физкультурного зала    да/нет
2.4    Наличие музыкального зала    да/нет
2.5    Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разноо

Категория: Мои файлы | Добавил: Анатольевна
Просмотров: 408 | Загрузок: 16 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: