Пятница, 10.05.2024, 15:51
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
29.10.2014, 08:09

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕТСКИЙ САД № 12

Отчётный период: 2013-2014 учебный год.

Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный отчёт, в котором представлены результаты деятельности МАДОУ №12 за 2013-2014 учебный год.

Структура публичного доклада 
1. Общая характеристика учреждения. 
2. Состав воспитанников. 
3. Структура управления. 
4. Особенности образовательного процесса в ДОУ. 
5. Условия осуществления  образовательного процесса в ДОУ. 
5.1. Состояние предметно-развивающей среды. 
5.2.Уровень кадрового обеспечение учреждения.

6. Медицинское обслуживание. 
7. Состояние здоровья детей.

8. Организация питания детей. 

9. Организация методической работы в ДОУ

10. Результаты учебно-воспитательного процесса 
11. Административно - хозяйственная деятельность
12. Обеспечение безопасности образовательного процесса в ДОУ

13. Перспективы развития  на 2014-2015 учебный год

 

 

 

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12  функционирует с 1984 года.

Адрес: 624300. Свердловская область. г. Кушва, ул. Линейная, 25. Т. 8 (34-344) 3-24-62

 Электронная почта: dskatucha@mail.ru

2. СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  осуществляет воспитание, обучение и развитие детей в возрасте с  1,5 до 7 лет. В учреждении функционирует 6 групп, которые посещали 143 ребенка дошкольного возраста с 1,5 до 7 лет.

Группы скомплектованы по одновозрастному принципу: 

- группа «Белочки» -  дети раннего возраста (от 1,5 до 2 лет);

- группа «Солнышко» - дети раннего возраста (от 2 до 3 лет);

- группа «Гномики» - дети 3-4 лет;

- группа «Непоседы» - дети 4-5 лет;

- группа «Зайчики» - дети 5-6 лет;

- группа «Пчёлки» - дети 6 - 7 лет.

3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несёт ответственность за деятельность учреждения. Формами самоуправления детским садом являются: Совет трудового коллектива и Совет педагогов. Совет педагогов рассматривает основные вопросы образовательного процесса и определяет направление образовательной деятельности учреждения, разрабатывает программу развития детского сада. Учредитель осуществляет контроль за деятельностью детского сада.

 

4. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ

 Образовательный процесс в детском саду регламентируется программой развития, основной образовательной программой дошкольного образования, годовым планом работы, расписанием образовательной деятельности. Реализация основной образовательной программы осуществляется в соответствии с федеральными требованиями к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. 
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии c «Основной общеобразовательной программой МАДОУ детский сад № 12». Программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой и Т.С. Комаровой в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.).  
   Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Содержание образовательной  программы включает все основные задачи воспитания ребенка через организацию различных видов детской деятельности – предметной, игровой, театрализованной и т. д, определяя таким образом все общеразвивающие и содержательные аспекты образовательной деятельности в ДОУ в рамках реализации основных образовательных услуг. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также самостоятельной  деятельности детей.  Занятия, требующие большой умственной нагрузки (математика, обучение  грамоте), планируются в наиболее благоприятные дни (вторник, среда, четверг). Для профилактики утомления детей эти занятия сочетаются с физкультурными и музыкальными.

5.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

5.1. СОСТОЯНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 

   В детском саду создана развивающая образовательная среда, условия для организации и проведения образовательного процесса. 
Учреждение располагает необходимой учебно-методической литературой для реализации основной общеобразовательной программы. 
Учебно-методическая оснащённость детского сада позволяет проводить воспитательно-образовательную работу с детьми на высоком и среднем уровне. 
Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. В каждой возрастной группе созданы хорошие условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы « уголки», в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей. Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. 
В учреждении имеется хорошо оснащенные физкультурно-музыкальный зал, методический кабинет, медицинский кабинет. 
Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ.

5.2.УРОВЕНЬ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.
            Организация работы по профессиональному росту педагогов. 
Детский сад укомплектован кадрами на 100 %.  

 В образовательном учреждении  работает 12 педагогических работников, из них 1 руководитель, старший воспитатель, 1 специалист.
3 (25 %) –педагога имеют высшее педагогическое образование, 
9 (75%) – среднее специальное педагогическое.

Квалификационная характеристика педагогического состава

Категория

Всего

Процент к общему числу педагогических работников

Высшая

0

0

Первая

10

 83,4 %

Вторая

1

8,3%

Соответствие

Занимающей должности

1

 8,3 %

Не имеют

0

 0

 

 

 

В 2013-2014 учебном году аттестовались: на первую категорию-1 педагог; на соответствие занимаемой должности – 1 педагог.

Педагоги ДОУ регулярно, каждые три года, обучаются на курсах повышения квалификации. Повышение квалификации педагогов осуществляется в соответствии с перспективным планом и запросами педагогов.

Курсы повышения квалификации

п/п

Ф.И.О. педагога

Должность

Тема курсовой подготовки, срок прохождения, номер документа

1

Родненко Светлана Анатольевна

Заведующая

«Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», с 02.06.2014 по 06.06.2014г.

№4603 (40 часов)

2

Плетенева Оксана Александровна

Воспитатель

«Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными требованиями», 2013

 В 2014г. два педагога закончили высшие учебные заведения, один педагог получил диплом о среднем профессиональном образовании.

6. МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

    Медицинское обслуживание детей в ДОУ строится на основе нормативно правовых документов.

Медицинское обслуживание обеспечивается медсестрой. Она осуществляют лечебно-профилактическую помощь детям, проводит диспансеризацию декретированных возрастов (3, 5, 7 лет), делает профилактические прививки, проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года.
        Детский сад оснащен медицинским оборудованием, инвентарем  в полном и необходимом объеме. Необходимые медикаменты имеются в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. 
Оснащение и оборудование медицинского кабинета позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, осуществлять контроль здоровья и физического развития каждого ребенка. 
Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников.

7. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ.

В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.

Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей   врачами-специалистами.

Педагоги организуют образовательный процесс с учётом здоровья детей, их индивидуальных особенностей развития. В группах соблюдаются требования СанПин.  Для осуществления задач физического воспитания в детском саду  оснащен физкультурный зал, совмещенный с музыкальным во всех возрастных группах оборудованы физкультурные уголки. 
Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы.  

Критерием эффективности лечебно-оздоровительной работы в ДОУ служат показатели заболеваемости детей.

Анализ заболеваемости воспитанников ДОУ

Показатели

2012-2013г

2013-2014г

Заболеваемость в детоднях на одного ребенка

4,8

4,7

Заболеваемость простудой, %

4%

3,8%

Часто болеющие дети, %

1,4

1,2%

Дети с хроническими заболеваниями, %

8,50%

8,58%

 

 

Группы здоровья

I

57 (40%)

58 (40,6%)

II

78 (58%)

82 (57,4%)

III

3 (2%)

3 (2%)

IV

-

-

V

-

-

Статические данные показывают, что состояние здоровья детей стабильно, отмечается небольшая положительная динамика показателей.

Понимая актуальность задач сохранения здоровья детей, мы определили приоритетным направлением своей работы создание благоприятных условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья воспитанников дошкольного возраста.

В течение 2013-2014 учебного года в детском саду традиционно проводился комплекс специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья воспитанников:

  • обследование физического развития детей (сентябрь, май);
  • занятия физической культурой в физкультурном зале и на воздухе (3 раза в неделю);
  • утренняя гимнастика, гимнастика после сна  (ежедневно);
  • консультации для воспитателей и родителей по вопросам оздоровления и укрепления здоровья детей;
  • педсовет на тему «К здоровью через сотрудничество»;
  • проведение динамических пауз между занятиями с целью снятия утомления и повышения двигательной активности;
  • проведение закаливающих и оздоровительных мероприятий (полоскание полости рта после приема пищи, хождение по массажным коврикам, дыхательная гимнастика, точечный массаж, кислородные коктейли, воздушные ванны);
  • привитие культурно-гигиенических навыков;
  • физкультурные досуги  и праздники;
  • проведение Дней здоровья;
  • родительские собрания, рассматривающие вопросы формирования здорового образа жизни;
  • сравнительный и тематический контроль;
  • медико-педагогический контроль за физкультурными занятиями.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и нервно-психического развития является организация рационального питания. В детском саду осуществляются действенные меры по обеспечению воспитанников качественным питанием.

Питание воспитанников осуществляется по 10 дневному меню с учетом возраста детей и времени их пребывания в ДОУ. Питание в детском саду сбалансированное. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты.

Следуя рекомендациям СанПиН в учреждении введен второй завтра, включающий в себя сок или свежие фрукты. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.

Анализ норм питания показал, что отклонения суточной калорийности и содержания основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) и калорийность не превышает ±10%, микронутриенты ±15%.

   В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания детей. Технология приготовления блюд строго соблюдается. На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню. В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медицинская сестра детского сада и бракеражная комиссия.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДОУ.

В 2013-2014 учебном году детский сад работал над следующими задачами:

  1. Совершенствовать психолого-педагогическую работу по освоению детьми образовательной области  «Коммуникация» посредством интеграции различных видов деятельности.
  2. Создать условия для развития познавательной активности дошкольников через сложившуюся в детском саду систему физкультурно-оздоровительной работы и закаливающих процедур.
  3. Скорректировать работу по поиску эффективных путей сотрудничества с родителями с целью повышения их заинтересованности в совместной деятельности с педагогами детского сада по воспитанию детей.  

 Работа по решению  первой задачи проходила через теоретические семинары и консультации, педсовет-деловая игра на тему «Познавательно-речевое развитие дошкольников», семинар – практикум «Диагностика развития речи детей – теория и практика» открытые просмотры занятий по развитию речи для родителей старших и подготовительных групп,  консультации для родителей и воспитателей. Был проведен тематический контроль «Познавательно-речевое развитие детей на занятиях».

  Для решения второй задачи инструктор по физкультуре спорткомплекса «Заречный» организовал совместные спортивные состязания с участием воспитанников детских садов Железнодорожного микрорайона. Проводились совместные спортивные досуги с родителями. Медсестра и старший воспитатель  провели медико-педагогический контроль за физкультурными занятиями.  Использовались  различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание, движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). Большое внимание уделяется профилактике плоскостопия: с детьми проводятся специальные упражнения, используется нетрадиционное физкультурное оборудование.                                            

 Для решения третьей задачи осуществлялись следующие мероприятия: Педсовет «Родитель – заказчик, спонсор, партнер?»,  анкетирование родителей «Платные дополнительные образовательные услуги в ДОУ»,  консультации для родителей и воспитателей, общее родительское собрание на тему: «Нормативно-правовая база ДОУ (закон «Об образовании», ФГОС ДОУ).

В течение учебного года в детском саду функционировало 4 кружка.

Дополнительным образованием охвачены 76 (54%) воспитанников ДОУ. Под руководством воспитателя Барановской Т.В. функционирует кружок по нравственно-патриотическому воспитанию «Зернышко». 24 воспитанника посещают кружок «Мукосолька» под руководством  воспитателя Созиновой Ю.В. Воспитатель Кошкина Л.А ведет кружок «Волшебный квадрат», где дети учатся складывать фигурки из бумаги в стиле оригами. Воспитатель Кадолова В.Е. регулярно проводила кружок «Очумелые ручки» где дети учились вышивать в технике изонить. Работы кружковой деятельности были представлены на выставке к итоговому педсовету.

10. РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  По результатам образовательной деятельности детский сад является стабильно-работающим дошкольным образовательным учреждением, подтверждением чего является информация об участии педагогов в мероприятиях проводимых на городском и республиканском уровнях за 2013-2014 учебный год.

Дата проведения

Название мероприятия

Организатор мероприятия

Участники из ДОУ

 (кол-во детей, ФИО педагогов)

Результаты участия

 

Сентябрь

2013 г

Городской туристический слет работников образовательных учреждений

Кушвинская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ

Команда ДОУ №12

Диплом за 2 место

Сентябрь 2013г

Выставка изобразительного искусства «Осень в ладошках»

Администрация МАДОУ №12, г.Кушва

24 ребенка

Благодарность за активное участие

Сентябрь

2013 г

Международный конкурс детского творчества «Сохраним пчелу – сохраним планету»

Всемирный Фонд Защиты Пчел 

Корнышев Матвей

Сертификат за активное участие

Октябрь 2013г

Конкурс среди педагогов МАДОУ №12 «Символ педагогической профессии»

Администрация МАДОУ №12, г.Кушва

Созинова Ю.В, Туркова С.Г,

Грамота за 2 место

Ноябрь 2013г

Городской конкурс «Большие права маленьких граждан»

Управление образования КГО, Кушвинская городская территориальная избирательная комиссия

 10 детей

Диплом за активное участие

Ноябрь

2013 г

Городской праздник народного творчества «На завалинке», посвященного Дню народного единства

Управление образования КГО, МАДОУ  детский сад №9, МБОУ «Кинотеатр «Феникс»,

Кушвинская городская территориальная избирательная комиссия

 2 ребенка

Минина Лариса Сергеевна – музыкальный руководитель

Активный участник

Декабрь 2013 г

Соревнования по троеборью среди дошкольников

МКУ КГО «Центр ФКСиТ «Горняк» 

10 детей

Активный участник

Декабрь

2013 г

Всероссийская научно-практическая конференция «Современные образовательные стандарты в период детства»

Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия. Факультет психолого-педагогического образования

Майфет Людмила Александровна

Сертификат участника

Декабрь 2013г

Спортивные соревнования «Веселые старты»

Спортивный комплекс «Заречный»

10 детей

Грамота за 1 место, кубок.

Январь 2014 г

Выставка изобразительного искусства «Веселый праздник Рождество»

Администрация МАДОУ №12, г. Кушва

 25 детей

Благодарность за активное участие

Январь 2014 г

Городской конкурс на лучшее изготовление елочной игрушки «Наряжаем елку вместе»

МКОУ ДОД Дом детского творчества, ЗАО «КЗПВ» 

12 детей

 

Романова Анна

Благодарность за участие

Диплом призера (3 место)

Февраль 2014 г

Выставка декоративно-прикладного искусства ко дню Святого Валентина «Бумажная фантазия»

Городская детская библиотека

11 детей

Кошкина Лариса Анатольевна, Матросова Наталья Викторовна, Плетенева Оксана Александровна

 

 

Февраль

2014 г

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Зимняя фантазия»

  Центр современных дистанционных образовательных технологий. Интеллектуально-развивающий портал – рыжий кот

ginger-cat.ru

Майфет Людмила Александровна

Сертификат участника № 70149 0011850

Февраль 2014г

Малые Олимпийские игры

Администрация МАДОУ №12, г. Кушва

20 детей

 

 

Майфет Людмила Александровна, Кошкина Лариса Анатольевна, Созинова Юлия Владимировна

Медали за призовые места, сладкие призы

Грамота за активное участие

Март 2014г

Конкурс мини-музеев в группах МАДОУ №12

Администрация МАДОУ №12, г. Кушва

Морова Татьяна Леонидовна, Майфет Людмила Александровна

2 место

Март 2014г

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Сочи-2014»

Центр современных дистанционных образовательных технологий. Интеллектуально-развивающий портал – рыжий кот

ginger-cat.ru

Морова Татьяна Леонидовна

 

Барановская Татьяна Вадимовна

 

Тырсына Галина Александровна

 

Кошкина Лариса Анатольевна

 

Созинова Юлия Владимировна

Сертификат участника № 50189 0011851

Сертификат участника № 50189 0014701

Сертификат участника № 50189 0014134

Сертификат участника № 50189 0014170

Сертификат участника № 50189 0014171

Март 2014г

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «С 8 марта»

Центр современных дистанционных образовательных технологий. Интеллектуально-развивающий портал – рыжий кот

ginger-cat.ru

5 детей

Морова Татьяна Леонидовна,

 

 Майфет Людмила Александровна

 

Сертификат куратора № 50152 0011851,

№ 50152 0011850

Март 2014г

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Зимние забавы»

Центр современных дистанционных образовательных технологий. Интеллектуально-развивающий портал – рыжий кот

ginger-cat.ru

2 ребенка

Матросова Наталья Викторовна - воспитатель

Сертификат участника № 50150 0014700

Март 2014г

Российский поэтический конкурс «Струны души»

Развивающий центр школьников и дошкольников «Совенок», Российский развивающий детский центр «Радуга»

Кошкина Лариса Анатольевна

Свидетельство участника №14-00108

Март 2014г

Городской конкурс детского творчества посвященный 365-летию пожарной охраны России

МКОУ ДОД ДДТ, КГО ВДПО

Коллектив ДОУ №12

Грамота за 2 место

Апрель 2014 г

Городская выставка декоративно-прикладного творчества в рамках городского проекта «Моя малая Родина»

«Цветочный калейдоскоп»

МКОУ ДОД «ЦДП»

10 детей

5 педагогов

Дипломанты

Апрель

2014 г

IV Окружные педагогические чтения «Роль дополнительного образования в реализации ФГОС общего образования»

 Нижнетагильский филиал государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»

Родненко Светлана Анатольевна, Майфет Людмила Александровна, Матросова Наталья Викторовна

Сертификат участника

Май  2014г

Фестиваль-марафон детской патриотической песни «Музыка подвига»

Отдел культуры Кушвинского городского округа, управление образования КГО, МАУК КГО Кинотеатр «Феникс», Кушвинская территориальная избирательная комиссия

 2 детей

Минина Лариса Сергеевна - музыкальный руководитель,

 

Кадолова Виктория Егоровна - воспитатель

Диплом за активное участие,

Благодарность за подготовку детей,

Почетная грамота за активное участие

Май 2014 г

Городской конкурс детского рисунка «Мы желаем жить в мире без пожаров»

 МКОУ ДОД ДДТ, КГО ВДПО

12 детей, 5 воспитателей

Грамота за участие

 

11. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Согласно плану развития материально-технической базы был произведен  косметический ремонт во всех помещениях и в холле детского сада. На пищеблоке произвели косметический ремонт. Заменили конфорки на электрической плите, тэн в электросковороде.

 Приобретены игрушки и пособия для развития игровой и учебной деятельности, канцтовары.

12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечение безопасности участников образовательного процесса является закон РФ «Об образовании», который в пп.3 ч.3 ст.32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:

- пожарная безопасность

- антитеррористическая безопасность

- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований

- охрана труда.

В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду установлен сигнал тревожной кнопки. В начале учебного года был издан приказ о соблюдении мер по охране жизнедеятельности детей, соблюдается режим закрытия учреждения. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.

В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, пожарной безопасности, техники безопасности при эксплуатации оборудования. Обеспечивается безопасность детей и сотрудников, социальные гарантии участников образовательного процесса, имеется необходимая нормативная база, регламентирующая эту деятельность:

  • Паспорт антитеррористической защищенности;
  • Инструкции по технике безопасности и пожарной безопасности;
  • Инструкции по охране труда;
  • Инструкции по охране жизни и здоровья детей в Учреждении и на детской площадке;
  • План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности;
  • План по профилактике детского травматизма в ДОУ;
  • План противопожарных мероприятий.

В течение года несчастных случаев с детьми и персоналом не было.

13. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД             

Принимая во внимание достигнутые результаты и основные проблемы, с которыми столкнулись коллектив детского сада в 2013-2014 учебном году, были определены перспективы на следующий учебный год:

1.Совершенствовать деятельность ДОУ по развитию педагогического процесса, созданию комфортных условий, организации педагогического, лечебно-оздоровительного, здоровьесохраняющего режимов в системе управленческих мероприятий через реализацию общеобразовательной программы

2. Создать условия для качественного проведения непосредственной образовательной деятельности  в группах с целью увеличения показателей  качества усвоения программного содержания по  примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н Е Вераксы, Т С Комаровой, М А Васильевой.

3. Повышать качество оздоровительной работы с детьми, направленной на формирование, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей через активацию роли родителей как субъектов воспитания.

4. Взаимодействовать с семьей по вопросам речевого развития.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Анатольевна
Просмотров: 427 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: